июня 22, 2015

Ягодные открытки)

Привет-привет) У меня то пусто, то густо)
Хочу показать открытки, которые я давно-давно хотела сделать, и даже делала подобные. Так мне в свое время запали в душу кулинарные открыточки всеми любимой польской мастерицы Агнешки.
И вот я их сотворила позавчера, теперь делюсь).
Первая серия открыток "Любимой маме"


внутри -кармашек



следующая серия - "Любимой бабушке"


 внутри - кармашек и место для поздравления

и ножички, которые использовала. Самый нижний - бордюрный нож от Spellbinder (им делала кармашек в открытках для бабушки), затем ажурный малыш из набора ножей  Spellbinder (на нем надпись), и фартук с листьями от Марианны дизайн.
Наборы бумаги, которые использовала.

еще были листы в горошек из новой коллекции бумаги Galeria Papieru, но не сфоткала)
Не могу не присоединиться к витаминно-ягодному заданию блога "Интернить"!)

 Спасибо, что заглянули!) Желаю всем вкусно-ягодного лета!)

7 комментариев:

  1. Юля, такие яркие и позитивные, очень домашние и уютные открытки открытки. Только у меня почему-то бордюрные спиловские ножи плохо прорезают((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо Агнешке за идеи!) У меня хорошо режут ножи. И на старой машинке они хорошо резали. Я новые еще бордюрные прикупила. В других работах покажу.
      Ох уж эти машинки...

      Удалить
  2. Юль, такая бумажка вкусная:)) И открытки получились завлекательные.

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже очень нравятся открытки Агнешки, и особенно эти фартучки!
    Юля, твои открыточки получились супер очаровательны!
    Спасибо от блога "Интернить"

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные открытки и такие аппетитные!) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить